АЙТИ Аутсорсинг в Краснодаре от АЭР Трейд

Мы оказываем профессиональное обслуживание всей офисной техники в компании.

Пока вы занимаетесь развитием бизнеса – АЭР Трейд обеспечивает работоспособность ИТ- структуры.

География: Краснодар и Краснодарский край
Стоимость сопровождения:
Обслуживание 1 ПК
850 ₽ в мес.
Обслуживание 1 сервера
2 352 ₽ в мес.
БОНУС 2 месяца при оплате 10 месяцев
Аудит ИТ структуры входит в стоимость обслуживания
ВАЖНО: стоимость разовых работ без сопровождения: 1750 ₽ в час.
Аутсорсинг или штатный системный администратор?
Экономия расходов до 60%
На IT-аутсорсинг цены, как правило ниже, если сравнивать с заработной платой сис. администратора, нет затрат на налоговые вычеты и ПФР.⠀
Аутсорсинг - это удобно
Нет необходимости обустраивать отдельное рабочее место, приобретать технику и инструмент, отправлять сотрудника на обучение по повышению квалификации.
Бесперебойная работа и взаимозаменяемость
Нет привязки к одному человеку. В случае отпуска или больничного у штатного сис. администратора его некем заменить.
Профессионалы в сферах IT в рамках ежемесячной оплаты.
Один специалист не может разбираться во всех вопросах, даже если постоянно обучается и самосовершенствуется в профессии.
Тарифы для компаний
Калькулятор стоимости обслуживания:
Постоянно включенные услуги:
Дистанционная и локальная поддержка пользователей
Автоматический мониторинг работы серверов и коммутационного оборудования
Подменное оборудование на время ремонта
Бесплатная логистика оборудования в/из сервис центра
Персональный менеджер
Отсрочка платежа покупки оборудования и расходных материалов
0,0
р.
Компьютеры
Компьютеры (удаленная поддержка)
Серверы
Калькулятор стоимости обслуживания:
Постоянно включенные услуги:
Дистанционная и локальная поддержка пользователей
Автоматический мониторинг работы серверов и коммутационного оборудования
Подменное оборудование на время ремонта
Бесплатная логистика оборудования в/из сервис центра
Персональный менеджер
Отсрочка платежа покупки оборудования и расходных материалов
0,0
р.
Компьютеры
Компьютеры (удаленная поддержка)
Серверы
Заявка
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сопровождение абонентов происходит на основе SLA (Соглашение об уровне услуг), где прописано время реагирования до 30 минут.
⇓⇓ Подробнее ⇓⇓
Service Level Agreement или SLA (соглашение об уровне сервиса) — договор, устанавливающий параметры качества предоставляемых бизнесу ИТ-услуг.

В SLA описываются условия предоставления услуг (сервисов), составляется перечень услуг и правила, по которым заказчик будет пользоваться этими сервисами. В то же время SLA — один из основных механизмов, позволяющих управлять качеством ИТ-услуг и управлять ожиданиями пользователей.

Договором SLA мы, также регламентируем выполнение задач и время реагирования на заявки:

— Телефонная консультация – в течение 30 минут,
— Начало удаленной диагностики – не позднее 45 мин после приема заказа,
— Плановые работы – по согласованию сроков, но не позднее трех рабочих дней,
— Начало ремонтно-восстановительных работ на Объекте Заказчика – не позднее 2-х часов со времени окончания консультации и принятия решения о необходимости выезда на Объект Заказчика.
Доверяя нам абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете 5 привилегий:
1
Горячая линия ИТ поддержки
Специалисты службы поддержки проводят телефонные консультации и оперативно принимают решения по поступающим запросам пользователей.
2
ONLINE система HELP-DESK
Клиенты получают прямой контакт с сотрудниками удаленной поддержки и в онлайн режиме отслеживают статус выполнения запроса. Ведется отчетность о проделанных работах.
3
Удалённое администрирование
Изменение и актуализация настроек оборудования и программ в удаленном режиме (требуется установка специализированного ПО).
4
Выезд ИТ специалиста
В экстренном случае наши специалисты на месте быстро восстановят работу оборудования, программ и сетей. Также можно заказать визит сотрудника техподдержки для проведения всех необходимых плановых работ.
5
Проведение регламентных работ
При ИТ-аутсорсинге регулярно отслеживается работа компьютерного и серверного оборудования. Проблемы, при обнаружении, решаются незамедлительно
Переход на ИТ обслуживание на 1-2-3:
1
1
Заключение договора, внесение дополнительных условий и пожеланий
2
2
Аудит – сбор информации по каждому элементу ИТ структуры. Составление рекомендаций
3
3
Решение накопившихся проблем
Получите стоимость обслуживания Вашей компании и мы включим в эту стоимость IT-Аудит!
Заполните данную форму и мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Получить результат", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Какие услуги вам необходимы?
Количество компьютеров в компании?
1
150
Количество серверов в компании
0
25
Используется ли в вашей компании CRM-система всеми сотрудниками?
Ваши особые пожелания (если они есть)
Будем рады ответить на любые вопросы
+7 861 944-17-44 доб.800

Заявка на расчет точной стоимости
Отправим предложение течении рабочего дня!
Количество ПК
+
Количество Серверов
+
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности