ИТ Аутсорсинг в Краснодаре | АЭР Трейд

Мы оказываем профессиональное обслуживание всей офисной техники в компании.

Пока вы занимаетесь развитием бизнеса – АЭР Трейд обеспечивает работоспособность ИТ- структуры.

География: Краснодар и Краснодарский край
Стоимость сопровождения:
Обслуживание 1 ПК
850 ₽ в мес.
Обслуживание 1 сервера
2 250 ₽ в мес.
БОНУС 2 месяца при оплате 10 месяцев
Аудит ИТ структуры входит в стоимость обслуживания
ВАЖНО: стоимость разовых работ без сопровождения: 1950 ₽ в час.
Аутсорсинг или штатный системный администратор?
  • Экономия расходов до 60%
    На IT-аутсорсинг цены, как правило ниже, если сравнивать с заработной платой сис. администратора, нет затрат на налоговые вычеты и ПФР.⠀
  • Аутсорсинг - это удобно
    Нет необходимости обустраивать отдельное рабочее место, приобретать технику и инструмент, отправлять сотрудника на обучение по повышению квалификации.
  • Бесперебойная работа и взаимозаменяемость
    Нет привязки к одному человеку. В случае отпуска или больничного у штатного сис. администратора его некем заменить.
  • Профессионалы в сферах IT в рамках ежемесячной оплаты.
    Один специалист не может разбираться во всех вопросах, даже если постоянно обучается и самосовершенствуется в профессии.
Тарифы для компаний
Калькулятор стоимости обслуживания:
Постоянно включенные услуги:
Дистанционная и локальная поддержка пользователей
Автоматический мониторинг работы серверов и коммутационного оборудования
Подменное оборудование на время ремонта
Бесплатная логистика оборудования в/из сервис центра
Персональный менеджер
Отсрочка платежа покупки оборудования и расходных материалов
0,0
р.
Компьютеры
Компьютеры (удаленная поддержка)
Серверы
Калькулятор стоимости обслуживания:
Постоянно включенные услуги:
Дистанционная и локальная поддержка пользователей
Автоматический мониторинг работы серверов и коммутационного оборудования
Подменное оборудование на время ремонта
Бесплатная логистика оборудования в/из сервис центра
Персональный менеджер
Отсрочка платежа покупки оборудования и расходных материалов
0,0
р.
Компьютеры
Компьютеры (удаленная поддержка)
Серверы
Сопровождение абонентов происходит на основе SLA (Соглашение об уровне услуг), где прописано время реагирования до 30 минут.
Service Level Agreement или SLA (соглашение об уровне сервиса) — договор, устанавливающий параметры качества предоставляемых бизнесу ИТ-услуг.

В SLA описываются условия предоставления услуг (сервисов), составляется перечень услуг и правила, по которым заказчик будет пользоваться этими сервисами. В то же время SLA — один из основных механизмов, позволяющих управлять качеством ИТ-услуг и управлять ожиданиями пользователей.

Договором SLA мы, также регламентируем выполнение задач и время реагирования на заявки:

— Телефонная консультация – в течение 30 минут,
— Начало удаленной диагностики – не позднее 45 мин после приема заказа,
— Плановые работы – по согласованию сроков, но не позднее трех рабочих дней,
— Начало ремонтно-восстановительных работ на Объекте Заказчика – не позднее 2-х часов со времени окончания консультации и принятия решения о необходимости выезда на Объект Заказчика.
Доверяя нам абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете 5 привилегий:
  • 1
    Горячая линия ИТ поддержки
    Специалисты службы поддержки проводят телефонные консультации и оперативно принимают решения по поступающим запросам пользователей.
  • 2
    ONLINE система HELP-DESK
    Клиенты получают прямой контакт с сотрудниками удаленной поддержки и в онлайн режиме отслеживают статус выполнения запроса. Ведется отчетность о проделанных работах.
  • 3
    Удалённое администрирование
    Изменение и актуализация настроек оборудования и программ в удаленном режиме (требуется установка специализированного ПО).
  • 4
    Выезд ИТ специалиста
    В экстренном случае наши специалисты на месте быстро восстановят работу оборудования, программ и сетей. Также можно заказать визит сотрудника техподдержки для проведения всех необходимых плановых работ.
  • 5
    Проведение регламентных работ
    При ИТ-аутсорсинге регулярно отслеживается работа компьютерного и серверного оборудования. Проблемы, при обнаружении, решаются незамедлительно
Переход на ИТ обслуживание на 1-2-3:
1
1
Заключение договора, внесение дополнительных условий и пожеланий
2
2
Аудит – сбор информации по каждому элементу ИТ структуры. Составление рекомендаций
3
3
Решение накопившихся проблем
Будем рады ответить на любые вопросы
Заявка на расчет точной стоимости
Отправим предложение течении рабочего дня!
Количество ПК
Количество Серверов
Количество Удаленных ПК
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности