ИТ-аутсорсинг

IT-аутсорсинг - техническая поддержка сторонним исполнителем. Работа с профессионалами по ИТ-аутсорсингу — устранение проблем в согласованные договором сроки. Сокращение возможных поломок, чрезвычайных ситуаций, простаивания оборудования — и, как следствие, экономия средств и времени. Это развитие ИТ-инфраструктуру и стабильность функционирования.
Как ИТ-проблемы влияют на бизнес
  • 60% рабочего времени расходуется неэффективно
    Из-за недостаточногобыстродействия компьютеров и серверов. Это приводит к дополнительным временным затратам и стрессу.
  • 66% компаний сталкиваются с утечкой данных
    Отсутствие централизованного хранения данных приводит к тому, что менеджеры работают в таблицах и документах, которые легко скопировать и удалить.
  • 80% IT-бюджета расходуется неэффективно
    Это происходит из-за бессистемного и непрофессионального управления инфраструктурой.
Каждый час простоя из-за неполадок в IT стоит компании от 0,01% выручки (по данным аналитиков «ФИНАМ»)
Оплата работы штатного IT-специалиста
от 45 000 руб\мес

Зарплата на руки
от 13 500 руб\мес

Налоги и взносы
от 10 000 руб\мес

Подписка на ПО, оборудование рабочего места
Итого
от 68 500 ₽ в месяц
от 822 000 ₽ в год

Преимущества для Вашего бизнеса
  • Сокращение расходов на сопровождение техники
    Отсутствует необходимость содержать штат дорогостоящих инженеров, работу которых сложно проконтролировать. АЭР Трейд возьмет на себя работы по настройке компьютеров, серверов и коммутационного оборудования. Не оплачивайте бездействие, больничные, отпуска, налоги, отчисления...
  • Профессионалы по ИТ-Аутсорсингу
    Это значит устранение проблем согласно SLA, сокращение возможных поломок, чрезвычайных ситуаций, простаивания оборудования — и, как следствие, экономия средств и времени, получение опыта и знаний команды инженеров при каждом заказе
  • Гарантия безопасности
    Сотрудники нашей компании любят своё дело и подстраиваются к каждому клиенту, дорожат репутацией и доверием наших заказчиков, а потому в договоре присутствуют Соглашение об уровне сервиса и Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации
  • Современные тенденции
    Наши инженеры идут в ногу со временем, постоянно следят за последними ноу-хау в IT-сфере, что в последствии незамедлительно внедряется в работу. Наши клиенты получают современные решения комплексной ИТ-Поддержки, что помогает корректно функционировать IT-инфраструктуре и развивать бизнес
Кто наши клиенты
  • Производственные предприятия
    1
  • Государственные учреждения
    2
  • Детские сады
    3
  • Заводы
    4
  • Аудиторские компании
    5
  • Торговые компании
    6
  • Общественные организации
    7
  • Торговые магазины
    8
Калькулятор
Постоянно включенные услуги:
Дистанционная и локальная поддержка пользователей
Автоматический мониторинг работы серверов и коммутационного оборудования
Подменное оборудование на время ремонта
Бесплатная логистика оборудования в/из сервис центра
Персональный менеджер
Отсрочка платежа покупки оборудования и расходных материалов
0,0
р.
Компьютеры
Компьютеры (удаленная поддержка)
Серверы
Калькулятор
Постоянно включенные услуги:
Дистанционная и локальная поддержка пользователей
Автоматический мониторинг работы серверов и коммутационного оборудования
Подменное оборудование на время ремонта
Бесплатная логистика оборудования в/из сервис центра
Персональный менеджер
Отсрочка платежа покупки оборудования и расходных материалов
0,0
р.
Компьютеры
Компьютеры (удаленная поддержка)
Серверы
Доверяя нам абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете 5 привилегий:
  • 1
    Горячая линия ИТ поддержки
    Специалисты службы поддержки проводят телефонные консультации и оперативно принимают решения по поступающим запросам пользователей.
  • 2
    ONLINE система HELP-DESK
    Клиенты получают прямой контакт с сотрудниками удаленной поддержки и в онлайн режиме отслеживают статус выполнения запроса. Ведется отчетность о проделанных работах.
  • 3
    Удалённое администрирование
    Изменение и актуализация настроек оборудования и программ в удаленном режиме (требуется установка специализированного ПО).
  • 4
    Выезд ИТ специалиста
    В экстренном случае наши специалисты на месте быстро восстановят работу оборудования, программ и сетей. Также можно заказать визит сотрудника техподдержки для проведения всех необходимых плановых работ.
  • 5
    Проведение регламентных работ
    При ИТ-аутсорсинге регулярно отслеживается работа компьютерного и серверного оборудования. Проблемы, при обнаружении, решаются незамедлительно
Будем рады ответить на любые вопросы
Для предложения
В течении рабочего дня отправим предварительное КП и договоримся о встрече
Количество ПК
Количество Серверов
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности